Humopay

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Я пользуюсь приложением для оплаты от Apelsin Humopay, есть удобный виджет на главный экран. Прошу вас в следующем обновлении добавить виджет для оплаты Humopay, Спасибо!

Image 69


Avatar
Click Feedback
  • Завершен

Вы просто приложите телефон к терминалу и оно само заработает, не нужен виджет.

Avatar
azizbek a
Цитата от Click Feedback

Вы просто приложите телефон к терминалу и оно само заработает, не нужен виджет.

Здравствуйте! 

1. Часто возникает ошибка терминала если не открывать приложение. Что делает актуальным для создания виджета.


2. При прикладывании к терминалу нужно открыть приложении с помощью клик-пина или отпечатками пальцев, что увеличивает процесс еще на 1 шаг / этап. 

Создание виджета решило бы проблему (долгое удержание на приложение и вынесение иконки на home screen)

Avatar
berdimurat dauletbaev
Цитата от Click Feedback

Вы просто приложите телефон к терминалу и оно само заработает, не нужен виджет.

Добавлю к посту выше, в Apelsin все работает без проблем, думаю из за того что недавно добавили у вас в Click , я и многие другие будут пользоваться Apelsin или его подобием. Мне апельсин нужен только для перевода по хумо и оплаты Humopay, если они добавят, как у вас виртальный кошелек и кэшбек, то многие тупо перейдут в апельсин.

Avatar
-1
Click Feedback
Цитата от berdimurat dauletbaev

Добавлю к посту выше, в Apelsin все работает без проблем, думаю из за того что недавно добавили у вас в Click , я и многие другие будут пользоваться Apelsin или его подобием. Мне апельсин нужен только для перевода по хумо и оплаты Humopay, если они добавят, как у вас виртальный кошелек и кэшбек, то многие тупо перейдут в апельсин.

Я же сказал, что оплата по хумопей есть. И она даже проще сделана. Не понимаю, в чем проблема сейчас?

Avatar
azizbek a
Цитата от Click Feedback

Я же сказал, что оплата по хумопей есть. И она даже проще сделана. Не понимаю, в чем проблема сейчас?

Добрый день!

Наверное мне следовало бы нарисовать архитектуру по которой работа оплаты в макро масштабе:

1) Наводим телефон на терминал 

2) Вводим клик - пин / отпечатки пальцев для проведения оплаты.

Шаг 2 он очень неудобный т.к. необходимость проводить разблокировку отпечатками пальцев влияет на терминал - часто возникает ошибка с надписью "ошибка терминала". Если бы разблокировку оплаты проводить заранее, а именно до приподнесения к терминалу телефон, то количество таких ошибок будет меньше. 

Еще нужно учитывать расположение сенсора отпечаток пальцев - сзади, на экране, сбоку. Когда подносите телефон к терминалу и телефон просит разблокировку, то нужно приподнять телефон, чтобы разблокировать / отодвинуть терминал в бок (если сбоку сенсор). 

Надеюсь я смог донести Вам мысль. 







Avatar
azizbek a
Цитата от azizbek a

Добрый день!

Наверное мне следовало бы нарисовать архитектуру по которой работа оплаты в макро масштабе:

1) Наводим телефон на терминал 

2) Вводим клик - пин / отпечатки пальцев для проведения оплаты.

Шаг 2 он очень неудобный т.к. необходимость проводить разблокировку отпечатками пальцев влияет на терминал - часто возникает ошибка с надписью "ошибка терминала". Если бы разблокировку оплаты проводить заранее, а именно до приподнесения к терминалу телефон, то количество таких ошибок будет меньше. 

Еще нужно учитывать расположение сенсора отпечаток пальцев - сзади, на экране, сбоку. Когда подносите телефон к терминалу и телефон просит разблокировку, то нужно приподнять телефон, чтобы разблокировать / отодвинуть терминал в бок (если сбоку сенсор). 

Надеюсь я смог донести Вам мысль. 







Решение - открытие через виджет, иконку Клика страницы с нфс оплатой одним кликом ( посмотрите Апельсин), а не искать эту функцию через нижнее меню  Еще -> HumoPay.  Разблокировка и дальнейшая ошибка вынуждает туда бегать

Avatar
Click Feedback
  • На рассмотрении
Цитата от azizbek a

Добрый день!

Наверное мне следовало бы нарисовать архитектуру по которой работа оплаты в макро масштабе:

1) Наводим телефон на терминал 

2) Вводим клик - пин / отпечатки пальцев для проведения оплаты.

Шаг 2 он очень неудобный т.к. необходимость проводить разблокировку отпечатками пальцев влияет на терминал - часто возникает ошибка с надписью "ошибка терминала". Если бы разблокировку оплаты проводить заранее, а именно до приподнесения к терминалу телефон, то количество таких ошибок будет меньше. 

Еще нужно учитывать расположение сенсора отпечаток пальцев - сзади, на экране, сбоку. Когда подносите телефон к терминалу и телефон просит разблокировку, то нужно приподнять телефон, чтобы разблокировать / отодвинуть терминал в бок (если сбоку сенсор). 

Надеюсь я смог донести Вам мысль. 







Да, спасибо. Теперь понятнее. Вы предлагаете разблокировать смартфон до того, как его нужно будет поднести к терминалу. Мы это рассмотрим.