Маркетинговая активность (идея)
Установка интерактивных боксов-автоматов с подарками в торговых центрах.
Принцип - пользователь на дисплее выбирает любой "подарок" ("подарок" отображается на дисплее как подарочная коробка в которой может быть любой случайный подарок от брелка до более ценного подарка), каждый подарок отличается только порядковым номером (принцип лотереи). После выбора подарка - открывается меню с QR кодом, по средствам которого пользователю надо оплатить "покупку" через фирменное приложение CLICK (стоимость покупки всегда равна одному значению). После совершения оплаты - автомат выдаёт/опускает подарок.
Необходимо заложить в активность расчёты таким образом чтобы в среднем реальная стоимость подарка чаще всего была выше его стоимости при оплате через приложение. Таким образом - увеличивается количество пользователей с фирменным приложением и повышается интерес к марке.
Цель не в продаже товаров (хотя можно было бы таким образом реализовать свой мерч) а в популяризации приложения и увеличения интереса аудитории к компании.
Ваше предложение передали по адресу, спасибо.