Смена номера / удаления аккаунта
Здравствуйте! Сегодня я перешел на свой новый номер и при попытке в приложении Click сменить старый номер на новый я столкнулся с проблемой. Сменить номер в Click нельзя, а оператор колл-центра компании сказал мне просто выйти из моего старого аккаунта и создать новый. Тогда я задумался о безопасности своих данных. Мне не хочется, чтобы новый владелец моего старого номера (и фактически владелец моего старого аккаунта) не смог узнать историю операций. В итоге в Click сменить номер нельзя и удалить аккаунт тоже. Пожалуйста, исправьте это. Разрешите менять номера в приложении (как к примеру в любых банках реализовано, чтобы можно было поменять номер, но не создавать новый аккаунт). А также было бы хорошо, если вы добавите опцию удаления аккаунта (кому-то это может понадобится). Спасибо.
Это очень хорошее предложение. Реально в приложении надо добавить опцию смены номера телефона, как у других банков (подтвердил код со старого номера, а потом с нового) чтобы каждый раз новый номер не создавать и помимо этого, аккаунты в Клике то удалять можно, но нужно для этого написать специальное заявление гендиректору ООО Клик, прикрепить в письме скан своего паспорта и договор с вашим сотовым оператором, чтобы доказать, что вы это реально вы. Это вообще не удобно. Это геморно, небезопасно и долго. Лучше будет, если команда Клик сделает интеграцию с MyID и все. Пользователь просто пройдет проверку через Face ID и все, а дальше сами MY ID проверят соответствия лица с паспортными данными или ПИНФЛ, но зато никуда не надо будет фотографию паспорта кидать и ждать долго